Эта история произошла не в нашем сервисном центре, но как утверждают свидетели, она является правдивой от начала и до конца.

Однажды утром в ремонтной мастерской раздался звонок. Невыспавшийся после вчерашнего мастер недовольно снял трубку. Приятный девичий голос на другом конце провода с паническими нотками просил подсказать, что делать, если на клавиатуру разлита чашка горячего кофе.

— Быстро переворачивайте клавиатуру, выливайте все что туда попало, сушите феном.

И, положив трубку, в сердцах добавил: — Что за тупой народ!..

Все работники мастерской поржали, повспоминали смешные случаи и снова притихли… Спустя некоторое время звонок повторился. На этот раз девушка рассказала, что проделала все рекомендованные манипуляции, но кнопки теперь залипают и некоторые вообще не работают.

— Конечно залипают, кофе небось сладкий был. Промойте клавиатуру проточной водой из-под крана, потом хорошо вытряхните и положите на батарею, кнопками вниз, пока не высохнет.  Если не поможет — везите к нам, — добавил он великодушно, так как настроение его уже улучшалось в предвкушении обеда.

Пообедав в соседней столовке и выпив законные 50 грамм, мастера вернулись на рабочие места. Обсудив вчерашний матч, они уже начинали дремать, как вдруг в комнату вошла красивая блондинка в сопровождении здоровенного амбала.

— Я звонила вам сегодня насчет пролитого на клавиатуру кофе. Сделала все, как вы говорили, но после того как посушила ноутбук на батарее, он вообще перестал загружаться…

НОУТБУК?!! — хором выдохнули мастера…

Чем закончилась эта история, участники предпочитают не вспоминать. Главное, чтобы она стала уроком для других — никогда не ставьте диагноз по телефону и тем более не пытайтесь производить ремонт дистанционно. Иначе в роли блондинки может оказаться сам мастер… :)

Популярность: 8% [?]

Еще статьи на эту тему: