(Продолжение. Начало статьи смотрите здесь —>)


Если первые два варианта проблем с флешками, описанные в предыдущей части статьи, вы изучили, но они вам не помогли — переходим к последней фазе борьбы за информацию.   

3. Итак, третий, самый сложный вариант. Флешка определяется системой, но память недоступна. Обычно в этих случаях Windows сообщает — «Вставьте диск в дисковод» (или «Вставьте диск в привод» в Win7), чем вводит пользователей в ступор — флешка вставлена, чего она еще хочет??

Вариантов этой проблемы может быть множество, в некоторых случаях спасти информацию удастся, а в некоторых с данными придется распрощаться… Не забывайте, что бывает еще и четвертый вариант, когда флешка вообще не видится системой — вот тогда уже надежды на восстановление опускаются до нуля :-(

На данном этапе нужно окончательно определиться со значимостью информации на флешке и принять на себя возможные риски при каких-либо дальнейших самостоятельных действиях.

Если оставшиеся на флешке файлы для вас крайне важны и вы готовы выложить за них энную сумму денег — несите, не раздумывая, свой девайс в сервис центр — у вас еще много шансов на восстановление.

Если деньги для вас критичнее, чем информация — продолжаем ремонт флешки самостоятельно. Но запомните — многие утилиты по восстановлению работы флешек производят низкоуровневое форматирование памяти, после чего никакими программами вернуть информацию будет невозможно. Поэтому в большинстве случаев вы сможете и дальше пользоваться своей флешкой, но про хранящиеся сейчас на ней файлы скорее всего придется забыть. 

Еще раз прочитайте информацию, выделенную красным цветом и обдумайте свои действия. Если вы готовы рискнуть, продолжим.

Популярность: 10% [?]

Еще статьи на эту тему: